Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения

Управление по вопросам молодежной политики Западно-Казахстанской области

Объявление внутреннего конкурса среди всех государственных служащих для занятия вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

27
Марта

ГУ «Управление по вопросам молодежной политики Западно-Казахстанской области», 090000, город Уральск, проспект Н. Назарбаева, 177, каб.404; Телефон для справок: 8 (7112) 305065, 303415;

Е-mail: uvmp_zko@mail.ru., zhastar@bko.gov.kz

Руководитель административно-организационного отдела (временно на период отпуска по уходам за ребенка основного работника до 01 марта 2020 года)(категория D-O-3, индекс №01-1), 1 единица. Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 126 357 (min) до 170 599 (max) тенге.

Функциональные обязанности: Руководство и организация работы отдела, разработать положение отдела, обработка и предоставление на утверждение руководителю управления, поощрять и восхвалять работников отдела, либо внести предложения относительно по применению к ним мер, выполнять текущие и перспективные планы работ отдела, выполнение бухгалтерской отчетности, и иных финансово-хозяйственных учетов, контролировать своевременное осуществление государственного надзора отчетов по закупкам, Направлять реестр в комитет финансового контроля Министерства Финансов РК, Предохранять финансово- правовую защиту прав органов государственного управления и иных управлении связанные с учреждениям, осуществлять контроль делопроизводителям отделов, финансировать все мероприятия управлении, осуществлять проверку поставщиков, организовать разработку планов финансирования, финансовых отчетов, и подготовить иные документы по финансированию, Осуществить взаимоотношение с Департаментом по делам государственной службы Западно-Казахстанской области Министерства по делам государственной службы Республики Казахстан, осуществлять своевременное представление квартальной и годовой отчетности, предоставить планы руководителя управления, выполнять проверку о законности представленных планов, заключать договора по итогам конкурсов государственных закупок, в соответствии с Законом Республика Казахстан «О противодействии коррупцией» контролировать подготовку документов Управления согласно Закона «о Языках в Республике Казахстан».

Требования к участникам конкурса: Высшее или послевузовское образование по специальностям: Социальные науки и бизнес (экономика, финансы,учет,аудит), право (юриспруденция).

Наличие следующих компетенций: Стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее одного года стажа работы на государственных должностях;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) не менее двух лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее трех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

6) наличие ученой степени.

Сроки приема документов:

Документы должны быть представлены в течение 3 рабочих дней, со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

Перечень необходимых документов:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства "Е-gov" или интегрированной информационной системы "е-қызмет" в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства "Е-gov" или интегрированной информационной системы "е-қызмет", их оригиналы представляются не позднее чем за один часа до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Дата и место проведения собеседования:

Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в Управлении по вопроса молодежной политики Западно-Казахстанской области в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Дополнительная информация:

Кандидаты, претендующие на руководящие должности пишут одно эссе на одну из тем, определяемых конкурсной комиссией.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседании приглашаются наблюдатели.

Решение конкурсной комиссии и списки кандидатов, получивших положительное заключение конкурсной комиссии, размещаются на информационных стендах государственного органа в местах, доступных для всеобщего обозрения, а также на его интернет-ресурсе в течение одного рабочего дня после проведения конкурса.

Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года №40.

Скачать объявления