Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения

Управление по вопросам молодежной политики Западно-Казахстанской области

Объявление общего конкурса для занятия вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

27
Февраля

ГУ «Управление по вопросам молодежной политики Западно-Казахстанской области»,

090000, город Уральск, проспект Нурсултан Назарбаев, 177, каб.404; Телефон для справок: 8 (7112) 305065, 303415.

Е-mail: zhastar@bko.gov.kz uvmp_zko@mail.ru.

Главный специалист отдел по работе с молодежными организациями (категория D-O-4, индекс № 03-2), 1 единица. Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 83282(min) до 112431 (max) тенге.

Функциональные обязанности:

Представление перспективных предложений по реализации молодежной политики, работа с молодежными общественными объединениями, сельской, студенческой, учащейся, учащейся и рабочей молодежью, молодежными комитетами учебных заведений, заместителями руководителей по воспитательной работе и социальным вопросам, студенческими и молодежными строительными отрядами, неправительственными организациями, профсоюзами, национально-культурными центрами организация мероприятий с их участием, координация работы, контроль за качеством проведения мероприятий, развитие волонтерского движения.Организация военно-патриотического воспитания, организация и проведение работы по профилактике преступлений среди подростков и молодежи, проведение работ по пропаганде здорового образа жизни среди молодежи, разработка всех документов государственных закупок по государственному социальному заказу разработка сетевых графиков мероприятий, реализуемых в рамках реализации государственной молодежной политики области на краткосрочный и долгосрочный период, подготовка отчета о выполнении годового плана мероприятий, работа со СМИ, развитие социальных услуг для молодежи.

Высшее образование по специальностям: гуманитарное (международные отношения, история, культурология), социальные науки и бизнес (социология, политология, государственное и местное управление, экономика, финансы), право (юриспруденция), специальности в области образования.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

Требования по опыту работы к данным должностям не устанавливаются, так как в штатном расписании государственного органа данная должность является низовой.

Сроки приема документов:

Срок приема документов 7 рабочих дней, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса.

Перечень необходимых документов:

1) заявление по форме согласно приложению 2 Правилам;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме,согласно приложению 3 к Правилам (прилагается форма послужного списка для участия в конкурсе);

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально- консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

8) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

Допускается предоставление копии документов, указанных в подпунктах 3), 4),5), 7), 8) . При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

Также, управления персоналом (кадровая служба) посредством интнгрированной информационной системы Е-қызмет, проверяется наличие у кандидата:

1. Сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

2. Заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений действительного на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, в случае если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копия документов о повышении квалификации,присвоенииученыхстепений и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Лица, изъявившие желание участвовать в конкурсе представляют документы в государственный орган в нарочном порядке, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» или портала электронного правительства «Е-gov» либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования. Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Сроки и место проведения собеседования:

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ Управление по вопросам молодежной политики Западно-Казахстанской области в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Дополнительная информация.

Для обеспечения открытости и объективности работы конкурсной комиссии на заседание комиссии приглашаются наблюдатели.

Решение конкурсной комиссии и списки кандидатов, получивших положительное заключение конкурсной комиссии, размещаются на информационных стендах государственного органа в местах, доступных для всеобщего обозрения, а также на его интернет-ресурсе в течение одного рабочего дня после проведения конкурса.

Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года №40.

Согласно п.101. Правил: участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Скачать: Объявление общего конкурса для занятия вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»